Эффективные коммуникации в бизнесе

Краткая аннотация: Программа тренинга эффективных коммуникаций в бизнесе направлена на развитие умений и навыков, необходимых для успешного взаимодействия в бизнесе. Помимо формальных правил, деловое общение подчиняется ряду психологических законов. Программа тренинга целесообразна прохождению тем, для кого эффективность общения является необходимым условием успешной профессиональной деятельности. Цель программы тренинга: - изучение закономерностей делового общения, формирование и развитие коммуникативных навыков; - повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами; - управление бизнес-коммуникациями; - освоение навыков быстрой диагностики ситуации и выбора оптимальной стратегии поведения, стратегии управления людьми и ситуациями; - освоение стратегий поведения в условиях дефицита информации Формат проведения: 1. Открытый мастер-класс. 2. Закрытый тренинг для состава компании. * * Общая продолжительность может быть увеличена для более детальной отработки навыков и состояний. Программа может быть адаптирована к специфике деятельности в Вашем секторе рынка, а также к особенностям корпоративной культуры Вашей компании. Результат прохождения программы: - компетентность в законах деловой коммуникации; - достижение максимального результата в переговорном процессе; - уверенное поведение в различных ситуациях общения; - способность быстро находить оптимальные решения; - умение анализировать и использовать полученный опыт Тип тренинга:  - Предметный (овладение конкретными бизнес-навыками) - Личностного роста (выход каждого участника тренинга на новый уровень самосознания, актуализация ранее не выявленных способностей) Программа тренинга: 1. Коммуникативная компетентность, социально-психологические аспекты - этапы проведения переговоров - создание положительного впечатления в начальной стадии переговоров - выяснение потребностей и мотивов принятия решения другой стороной - установление контакта, формирование доверительных отношений - стереотипы восприятия - диагностика поведения 2. Коммуникация в деловом общении - вербальные и невербальные техники воздействия на партнера - манипулятивные техники воздействия на партнера - убеждающее воздействие - техники создания измененных состояний сознания (наведения транса) в процессе общения - коммуникативные техники: техника активного слушания, техника вербализации, техника постановки вопросов, техники регуляции эмоционального напряжения - механизмы психологического воздействия на людей 3. Работа с возражениями, конфликты: - техники выявления сомнений партнера, методы преодоления возражений и сомнений - разрешение конфликтных ситуаций - умение выходить из под давления - формирование и развитие навыков снижения эмоционального напряжения у партнера 4. Публичное выступление как ситуация делового общения: - навыки публичного выступления - самопрезентация - развитие навыков аргументации