Формирование команды (Team-building)

Цель тренинга: Формирование команды. Консолидация отдельных индивидуумов с их частными и местническими интересами в единую спаянную общность с коллективным мышлением и приоритетом коллективных интересов. Создание идеологии команды. Личностный рост каждого отдельного члена команды, участвующего в тренинге. Регламент проведения: количество часов – 10, 50 минут – занятия; 5 минут - ответы на вопросы; 5 минут - перерыв. Программа тренинга: - Понятие о внушении и самовнушении. - Позитивное самовнушение. - Упражнения на освоение самовнушения. - Понятие о психической устойчивости. - Разгонка и торможение психики. - Освоение механизмов управления психическими процессами. - Понятие о психологических развивающих играх. Игра «Выбор решения». - Концентрация. Активизация внимания. - Упражнения, направленные на повышение внимания. - Специальный медитативный тренинг, направленный на повышение внимания. Авторское название «Всевидящее око». - Понятие о психоэмоциональной связи. - Психоэмоциональная связь между членами команды. - Освоение позитивной эмпатии. - Управление настроением. Моделирование настроения. Создание настроения в группе. - Психологическая игра, направленная на освоение, создание позитивного психологического климата в группе. Авторское название «Властелин погоды». - Глубинный психологический анализ, выявление каждым членом группы сильных и слабых сторон его личности. Механизмы использования сильных сторон и упражнения на укрепление и развитие слабых мест. - Понятие о комплексах неполноценности и контроль над ними. Снятие негативных стереотипов прошлого, освобождение от их влияния на поведение. - Избавление от страхов. Замена их конструктивными установками (страх смерти на инстинкт самосохранения, страх перед будущим на повышенное внимание, страх неудач на веру в успех). Укрепление веры в себя, упражнения на развитие внутренней силы. В зависимости от психических характеристик членов группы в течение первых пяти часов в наиболее удобное по усмотрению тренера время будут проводиться 15-ти минутные специальные медитативные тренинги, направленные на повышение психической устойчивости и освоение способности к длительному, концентрированному вниманию. Авторские названия: «Гранитная глыба», «Лесное озеро», «Зеркало», «Стена». - Освоение методов эффективного мышления. - Механизмы управления мышлением. - Ускорение процессов мышления. - Приемы и способы коллективного мышления: метод ассоциаций, метод аналогии, метод мозгового штурма. - Психологические игры, направленные на овладение методами эффективного мышления. Авторские названия «Парадокс», «Охота на Дракона». - Понятие о внутреннем и внешнем круге. - Установка свой - чужой и укрепление ее в подсознании методом медитативного самовнушения. - Психическая индукция. - Индуцирование своим состоянием членов группы. - Механизм и технология индуцирования. - Психологическое тестирование (жесты, мимика, взгляд, тембр голоса, манера поведения). - Градация личностных параметров по различным критериям. - Индивидуальные особенности психики. Умение их использовать. - Техники внушения. - Овладение приемами психолингвистики, механизмами вербальных и невербальных воздействий. - Модели поведения. - Эффективные модели поведения. - Установки на эффективность и адаптацию своего поведения к различным условиям. - Технология обаяния. Лидерская харизма. Магнетизм. Освоение технологии магнетизма. Обаяние женщины и мужчины для мужского, женского и смешанного общества. - Методы и способы повышения внутренней энергии. - Активизация жизненных ритмов. - Повышение работоспособности. - Анализ проведенного тренинга, установки на эффективность, рекомендации к самостоятельным упражнениям. Дополнение: в зависимости от психических характеристик членов группы в течение последних пяти часов в наиболее удобное по усмотрению тренера время будут проводиться упражнения Активной Диалоговой Медитации по системе докторов Тадзуки и Ямаситы. Аналог упражнений Активной Диалоговой Медитации, применявшихся в корпорациях «Тойота Моторс» и «Панасоник», адаптированные к российскому менталитету. Используемые методики: - Шлахтер Вадим Вадимович., к.п.н., член-корр. БАПН., Россия. - Вагин Игорь Олегович, д.п.н., член-корр. АПН., Россия. - Решетников Михаил Михайлович. Ректор Восточно-Европейского Института Психоанализа., Россия. - Кехо Джон, доктор философии, США. - Эриксон Милтон, доктор медицины, США. - Тадзуки Хироками, доктор социологии, Япония. - Ямасита Оками, доктор социологии, Япония.