Конкурентная борьба и власть

Целевая аудитория: Руководители коммерческих структур, финансовые и коммерческие директора предприятий, компаний и корпораций, бизнесмены, предприниматели, и все, кто участвует в конкурентной борьбе. Краткая аннотация: Данная программа является авторской разработкой Вадима Шлахтера на основе ранее закрытых программ подготовки сотрудников специальных служб Советского Союза и России для эффективной работы в европейских странах. Программа до последнего времени была предназначена «Для Служебного Пользования». Регламент проведения: количество часов – 15, 50 мин занятия, 5 мин ответы на вопросы, 5 мин перерыв. Формат проведения: - Открытый мастер-класс. - Закрытый тренинг для руководящего состава компании. - Закрытый тренинг для руководителей партнерских организаций (например, поставщик сырья – производитель – дистрибьютор). Тематический план занятий: - Понятие конкуренции и конкурентной борьбы. Методы и способы ведения конкурентной борьбы. Психологическая подготовка и самоподготовка в конкурентной борьбе. - Власть. Виды Власти. Механизмы взаимодействия различных видов Власти. - Люди Власти. Психические характеристики. Особенности психики. Общие алгоритмы тестирования. - Народные избранники. Особенности мышления, установки. Сильные и слабые стороны. Изучение индивидуальных особенностей. Установление контакта, технологии эффективного взаимодействия. Использование народных избранников в конкурентной борьбе. Уход от ответственности. - Чиновники. Особенности мышления, установки. Сильные и слабые стороны. Изучение индивидуальных особенностей. Установление контакта, технологии эффективного взаимодействия. Использование чиновников в конкурентной борьбе. Уход от ответственности. - Судебная власть. Судьи и судебные приставы. Сотрудники государственных и негосударственных силовых структур. Особенности мышления, установки. Сильные и слабые стороны. Изучение индивидуальных особенностей. Установление контакта, технологии эффективного взаимодействия. Использование чиновников в конкурентной борьбе. Уход от ответственности. - Пресса. Использование прессы в конкурентной борьбе. - Тестирование конкурентов. Поиск рациональных путей воздействия. Минимальные необходимые воздействия. Определение уязвимых мест. «Прокачивание» сотрудников. - Основы Деловой Разведки. Методы, способы ведения, технологии, виды. Вербовка сотрудников конкурента. Контроль собственных сотрудников. Корпоративная контрразведка. - Корпоративный спецназ. Отбор, подготовка, контроль. - Выводы, рекомендации, напутствия. Используемые методики: Лекция, НЛП, Ролевые упражнения, Психотренинг, Игровое моделирование. При подготовке программы использовались личные наработки автора.