Корпоративная программа подготовки сотрудников службы безопасности

Краткая аннотация: программа разработана для повышения эффективности функционирования городского и регионального подразделений службы безопасности. Адаптирована для эффективного взаимодействия центрального отдела с региональным и контролирующим подразделениями. Учтена перспектива расширения и дальнейшего развития системы безопасности компании. Задачи подготовки: - Освоение психологических способов повышения эффективности каждого отдельного сотрудника службы безопасности. - Формирование эффективно действующего трудового коллектива. Создание идеологии службы безопасности. - Отработка коммуникативных техник для эффективного взаимодействия сотрудников разных подразделений в системе безопасности. - Освоение механизмов распространения, обмена и защиты внутрикорпоративной информации. - Личностный рост каждого отдельного сотрудника, участвующего в тренинге. Полная программа: 1. Психологическая подготовка. Развитие возможностей сотрудников. - Понятие о внушении и самовнушении. Позитивное самовнушение. Упражнения на освоение самовнушения. - Разгонка и торможение психики. - Понятие о психологических развивающих играх. Игра «Выбор решения». - Концентрация. Активизация внимания. - Упражнения, направленные на повышение внимания. - Специальный медитативный тренинг, направленный на повышение внимания. Авторское название «Всевидящее око». - Методы и способы повышения внутренней энергии. - Активизация жизненных ритмов. - Повышение работоспособности. 2. Объединение отдельных сотрудников в коллектив. Слаженное согласованное функционирование подразделения. - Понятие о психоэмоциональной связи. - Установление психоэмоциональной связи между сотрудниками службы безопасности. - Освоение позитивной эмпатии. - Управление настроением. Моделирование настроения. Создание настроения в подразделении. - Психологическая игра, направленная на освоение, создание позитивного психологического климата в подразделении. Авторское название «Властелин погоды». - Глубинный психологический анализ, выявление каждым сотрудником сильных и слабых сторон его личности. Механизмы использования сильных сторон и упражнения на укрепление и развитие слабых мест. 3. Развитие психической устойчивости сотрудников службы безопасности - Понятие о комплексах неполноценности и контроль над ними. Снятие негативных стереотипов прошлого, освобождение от их влияния на поведение. - Избавление от страхов. Замена их конструктивными установками (страх смерти на инстинкт самосохранения, страх перед будущим на повышенное внимание, страх неудач на веру в успех). Укрепление веры в себя, упражнения на развитие внутренней силы. - Психическая устойчивость и умение держать удар. Навыки принятия эффективных решений в стрессовых ситуациях. Метафорический тренинг «Закалка клинка духа», направленный на развитие стойкости и умения «держать удар». 4. Идеология службы безопасности. - Понятие о внутреннем и внешнем круге службы безопасности. - Установка «свой – чужой» и укрепление ее в подсознании методом медитативного самовнушения. - Психическая индукция. Механизм и технология индуцирования. - Психологическое тестирование персон (жесты, мимика, взгляд, тембр голоса, манера поведения), в том числе на потенциальную опасность. - Градация личностных параметров по различным критериям. - Индивидуальные особенности психики. Умение их использовать. - Техники внушения. - Овладение приемами психолингвистики, механизмами вербальных и невербальных воздействий. 5. Эффективное поведение сотрудников и взаимодействие с другими подразделениями службы безопасности - Эффективные модели поведения. - Установки на эффективность и адаптацию своего поведения к различным условиям. - Технология обаяния. Лидерская харизма. Магнетизм. Освоение технологии магнетизма. Обаяние женщины и мужчины для мужского, женского и смешанного общества. - Психотехники эффективного общения. Установление контакта, создание атмосферы бессознательного доверия. - Улучшение коммуникации – методы активизации общения, помехи в общении и способы борьбы с ним. Коммуникативные техники: техника активного слушания, техника вербализации, техника постановки вопросов. 6. Анализ проведенного тренинга, установки на эффективность, рекомендации к самостоятельным упражнениям. В зависимости от психических характеристик членов группы в течение пяти часов в наиболее удобное по усмотрению тренера время будут проводиться упражнения Активной Диалоговой Медитации по системе докторов Тадзуки и Ямаситы. Аналог упражнений Активной Диалоговой Медитации, применявшихся в корпорациях «Тойота Моторс» и «Панасоник», адаптированные к задачам службы безопасности