Миссия и стратегия организации

Цель: разработка миссии и стратегических целей деятельности компании. Определение стандартов корпоративной культуры для сотрудников компании. Целевая аудитория: руководители, специалисты по персоналу. Формат проведения: 1. Открытый мастер-класс. 2. Закрытый тренинг для руководителей. * * Общая продолжительность может быть увеличена для более детальной отработки навыков и состояний. Программа может быть адаптирована к специфике деятельности в Вашем секторе рынка, а также к особенностям корпоративной культуры Вашей компании. Краткая программа: - определение миссии и стратегии фирмы - осознание перспективы, постановка задач и определение приоритетов - определение внутреннего и внешнего круга - выработка чувства корпоративной гордости и корпоративного единства - выработка жесткой позиции в отношении не относящихся к корпорации лиц - освоение технологий карьерного роста и выработка чувства здоровой конкурентности - выработка психической устойчивости - создание положительного психологического климата - техника и тактика ведения переговоров - приемы эффективного общения - отслеживание тенденций и элементы предвидения - определение уровня личной компетенции - необходимость повышения уровня компетенции - метод мозгового штурма и другие методы коллективного мышления - повышение разрешающей возможности интеллекта - кодирование от предательства - создание психологических условий активизации развития Данная программа является ориентировочной и может быть дополнена в соответствии со спецификой деятельности Вашей компании, особенностями Вашего сектора рынка и продаваемого продукта/услуги, а также от особенностей корпоративной культуры Вашей компании.