Мотивационный менеджмент

Цель: овладение методами активизации и управления собственной мотивацией и мотивацией других людей, использование энергии мотивов, отработка навыков эффективного делового взаимодействия с подчиненными. Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена, менеджеры по персоналу, специалисты в области организационного развития, а также тренинг-менеджеры. Краткая программа тренинга:  - структура мотивации, теории мотивации - факторы мотивирования и их влияние на различные стремления подчиненных - соотношение активации и эффективности - внутренняя и внешняя мотивации, осознанность и неосознанность мотивов - способы выявления ведущих потребностей подчиненных - командная работа по установлению мотивационных групп - психологическое взаимодействие в системах управления - повышение уровня мотивации, его закрепление - оценка результатов Данная программа является ориентировочной и может быть дополнена в соответствии со спецификой деятельности Вашей компании, особенностями Вашего сектора рынка и продаваемого продукта/услуги, а также от особенностей корпоративной культуры Вашей компании.