Присоединяйся к команде!

Наши вакансии:

  1. 1.      Бизнес-ассистент ( Подробнее)

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет
  • Опыт оперативного поиска и структурирования информации.
  • Навыки телефонного общения, делового общения, умение договариваться с людьми на желаемых условиях, добиваться от людей результатов.
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большими объемами информации.
  • Понимание делового этикета, презентабельность, грамотная письменная и устная речь, организаторские способности.
  • Высокая внутренняя мотивация.
  • Наличие а/м: наличие прав категории B и умение уверенно водить автомобиль.

Функциональные  обязанности: Основная цель – освободить максимум времени руководителя для решения стратегических задач.

  1. Организация рабочего дня руководителя, деловых поездок.
  2. Ведение деловой переписки с личной почты и аккаунтов в соц. сетях руководителя.
  3. Сбор необходимой информации от сотрудников-руководителей.
  4. Участие в переговорах, встречах, протоколирование, отправка итогов встречи, необходимой информации после встречи.
  5. Подготовка презентаций.
  6. Поиск необходимых ресурсов для работы (фрилансеры, консультанты).
  7. Фиксация задач для сотрудников, контроль исполнения, информирование о результатах.
  8. Составление скриптов-технологий-технических заданий-чек листов в электронном виде (шаблоны).
  9. Сбор идей и фиксация их в "банки идей" - идеи на будущее + "банки задач" с составлением плана их внедрения.
  10. Составление списка гостей на подкасты (радиопередачи), формирование договоренностей о записи, резервирование времени на студии, подтверждение записи гостям, ведение списка тренерских задач руководителя – вебинары, личный коучинг.
  11. Проверка домашних заданий участников тренингов, выкладывание записей вебинаров, кастов.
  12. Подготовка необходимой информации по тренерским и руководительским задачам – аналитика по финансовым продуктам, поиск необходимых мероприятий для участия.
  13. Выполнение поручений руководителя.

Место работы: офис на Загородном просп., напротив ст.м. Звенигородская.  

  1. 2.      Интернет-маркетолог (Подробнее)

Требования к кандидатам:

  • Опыт привлечения более 10 000 лидов в месяц.
  • Опыт ведения рекламных компаний в Интернете.
  • Опыт сотрудничества с интернет-агентствами, рекламными специалистами.
  • Аналитические навыки, умение обрабатывать огромные объемы информации.
  • Опыт управления персоналом  (в подчинении копирайтеры, дизайнеры, контент-менеджеры)
  • Знание технологий привлечения трафика из основных рекламных каналов: SMM, баннерная реклама, SEO, контекст, партнеры, retargeting. Знание e-mail-маркетинга.
  • Знание компьютерных программ: Microsoft Office, знание Excel обязательно (расчет воронок продаж, CTR, конверсий, переходов, регистраций). Мы наймем только человека-excel, человеку-word точно будет отказано.

Функциональные  обязанности:

  1. Организация привлечение релевантного траффика на посадочные страницы проектов компании.
  2. Поиск новых рекламных каналов.
  3. Аналитика окупаемости рекламных каналов и фокусировка на самые эффективные каналы.
  4. Формирование рекламного бюджета на будущие периоды с расчетом окупаемости рекламных каналов с предоставлением отчетности по выполнению планов.
  5. Ведение базы данных рекламных площадок.
  6. Организация повышения конверсии сайтов компании, постановка задач копирайтерам и дизайнерам.
  7. Организация e-mail-маркетинга проектов компании.
  8. Уменьшение стоимости трафика.

Место работы: офис на Загородном просп., напротив ст.м. Звенигородская.  

  1. 3.      Оператор – монтажер видео (Подробнее)

Требования к кандидатам:

  • Операторский опыт
  • Опыт монтажа видео
  • Опыт подбора музыки под видеоряд
  • Свой фотоаппарат или камера с петличным микрофоном (желательно)
  • Высокая внутренняя мотивация.
  • Коммуникабельность
  • Творческий подход к выполнению задач
  • Знание компьютерных программ: общая компьютерная грамотность, пакет стандартных офисных программ, программы для нелинейного монтажа видео (Vegas Pro, Premiere Pro, After Effects и другие), работа со звуком (Adobe Audition, Sound Forge и другие)

Функциональные  обязанности: Основная цель – съемка и монтаж видеокейсов (историй успехов) выпускников тренингов по трем проектам. Подцели: работа с видео контентом по трем проектам, согласование с людьми Место работы: офис на Загородном просп., напротив ст.м. Звенигородская.  

  1. Руководитель отдела продаж (Подробнее)

Требования к кандидатам:

  • Опыт руководства отделом продаж в сфере услуг для физлиц ( желательно) от 3-х лет.
  • Умение видеть, где еще лежат деньги компании и как их достать.
  • Наличие положительных кейсов увеличения продаж отдела после прихода на руководящую должность.
  • Высокая внутренняя мотивация, желание зарабатывать.
  • Аналитические навыки, умение обрабатывать огромные объемы информации.
  • Умение работать чужими руками, опыт руководства, навыки принятия решений.
  • Владение техники продаж, готовность личным примером научить сейлзов зарабатывать деньги.

Функциональные  обязанности:

  1. Организация продаж услуг компании в соответствии с планом продаж, достижение целевых показателей.
  2. Постановка планов менеджерам, контроль выполнения планов по продажам, планов по активностям.
  3. Поддержание высокого уровня мотивированности и активности менеджеров по продажам, обучение сотрудников отдела продаж и контроль качества переговоров с клиентами.
  4. Контроль и управление дебиторской задолженностью.
  5. Аналитика эффективности продаж, корректировка действий по достижению целевых показателей.
  6. Организация и контроль правильности заполнения базы данных клиентов.

Место работы: офис на Загородном просп., напротив ст.м. Звенигородская.   Заинтересовались?   Отправляйте свое резюме по адресу: a-personal@mail.ru