Тренинг преодоления конфликтов

Целевая аудитория: руководители организации, менеджеры высшего и среднего звена, а также все сотрудники компании, сталкивающиеся с конфликтами по роду своей профессиональной деятельности. Краткая аннотация: Конфликты снижают продуктивность и эффективность организаций и создают атмосферу, в которой работники оказываются не в состоянии проявить свои компетенции. Поэтому для менеджеров важно уметь распознавать и разрешать конфликты, если они уже возникли. Семинар-тренинг включает в себя такие базовые аспекты, как: - своевременное распознания конфликта и поведения в нем в эффективной манере - освоение приемов проактивного разрешения проблем, - изучение способов предотвращения потенциальных конфликтов. Регламент проведения: количество часов – 12, 55 минут занятия, 5 минут перерыв. Продолжительность одного занятия - 4 часа. Общая продолжительность занятий – 3 дня. Краткая программа: 1. Понятие конфликта. - Признаки конфликта, причины возникновения. Структура и механизм действия конфликта. - Конфликтность как личностная черта. Психологические выгоды конфликта. - Навыки и умения, необходимые для управления конфликтом. - Поведение, провоцирующее конфликт. 2. Работа с возражениями. - Техники выявления сомнений, методы преодоления возражений и сомнений. - Умение выходить из-под давления. - Формирование и развитие навыков снижения эмоционального напряжения. 3. Применение навыков и техник в конфликтной ситуации. - Техники коммуникации в конфликтной ситуации, основные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. - Управление эмоциями в состоянии конфликта Особенности регулирующих воздействий на личностном, поведенческом и эмоциональном уровнях. - Навыки эффективного взаимодействия с конфликтными людьми и выигрышные стратегии взаимодействия. - Особенности поведения в конфликтной ситуации и модели успешного разрешения конфликтов - Методы манипулирования в конфликте и способы защиты. - Овладение навыками эффективного взаимодействия, направленного на снижение вероятности возникновения конфликтных ситуаций. - Агрессивное, уверенное, неуверенное поведение и их влияние на развитие конфликта. - Разрешение конфликтных ситуаций. - Эмпатия: умение поставить себя на место другого как средство борьбы с межличностными конфликтами. - Ассертивное несогласие: ассертивные техники для улучшения взаимопонимания и снижения риска конфликта. - Конструктивная критика: навыки, необходимые для эффективной обратной связи и конструктивной критики. - Техники задавания вопросов в конфликтной ситуации. - Перевод деструктивного конфликта в конструктивный. Используемые методы: НЛП, педагогическая суггестия, ролевые тренинги, метафорические тренинги, самовнушение, аутогенная тренировка. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество проблемных ситуаций для решения в группе, ролевых и деловых игр.